Техническое обслуживание
Обеспечить корректную работу охранной сигнализации, исключить случайные срабатывания способен комплекс мер технического обслуживания, который включает набор таких действий:
- выезд технического специалиста на охраняемый объект;
- осмотр внешнего состояния охранного оборудования;
- проверка работоспособности системы сигнализации (срабатывание датчиков, постановка объекта под охрану, снятие объекта с охраны, проверка работоспособности сирены);
- проверка прохождения сигнала на пульт центрального наблюдения (ПЦН);
- проверка основного и резервного питания системы;
- замена элементов резервного питания системы, аккумуляторов в беспроводных системах;
- устранение обрывов датчиков, замена неисправных датчиков;
- помощь в заведении кодов доступа сигнализации.
Каждый клиент, заключивший договор на охрану объекта, может рассчитывать на качественное техобслуживание. Мы не ждем вашего обращения. Оператор ПЦН 24 часа в сутки контролирует работу охранного оборудования, установленного на вашем объекте. Малейшие сбои, неполадки, ложные срабатывания фиксируются в журнале технической службы. Технический специалист выезжает на объект в ближайшее удобное для клиента время, чтобы выявить и устранить причину неисправности оборудования. Стоимость технического обслуживания охранной и охранно-тревожной сигнализации уже включена в абонентскую плату договора охраны.
Также нашим клиентам мы готовы предложить техническое обслуживание пожарной сигнализации, которая по нормам МЧС должна быть в каждом коммерческом помещении. Стоимость облуживания пожарной сигнализации – от 1000р. в месяц. Технический специалист 1 раз в месяц посещает ваш объект, проверяет работоспособности пожарной сигнализации, расписывается в специальном журнале. Помимо этого наши специалисты присутствуют при проверке организации клиента сотрудниками МЧС.